Про годовщину свадьбы в Сочи

Во время того, как мы с Эрикой гостили у моих родителей, нам с Тёмой нужно было решить, как забрать Милку из Краснодарского края (она гостила тогда у второй бабушки). У нас с Тёмой намечалась годовщина свадьбы. И тут мне пришёл в голову гениальный план: встретиться в Сочи, побыть там втроём несколько дней и поехать на поезде за Милашкой. Сначала Тёма отнёсся к этой шальной идее скептически. Сочи? Да ладно! А я ему – мы с тобой не были в Сочи. Why not? Это вообще моё кредо по жизни. И самое интересное, что из Новокузнецка (соседний город от моего родного) были прямые дешёвые рейсы до Сочи.

Всё прикинув, мы купили билеты на самолёт мне и Эрике из Новокузнецка до Сочи, а Тёме – из Москвы туда же.

Я специально ничего не узнавала про этот город, не смотрела фотки. Это была наша самая спонтанная и неожиданная поездка, которая меня мало того, что не разочаровала. Она влюбила меня в Сочи!

В Сочи мы сняли какую-то совершенно потрясающую квартиру. Годовщину же приехали отмечать 🙂

Мы прилетели в Сочи поздно вечером, ехали на такси до квартиры и, конечно, толком ничего не увидели. На следующее утро я проснулась раньше Тёмы и Эрики и пошла на пробежку. И тут-то мне открылся настоящий Сочи! Я была в шоке! Какой замечательный красивый очень зелёный город! Ещё и в России. Неудивительно, что многие мои знакомые туда перебрались из Москвы.

Город просто утопает в зелени! Не хуже, чем в Таиланде.

Смотрите, какое здание суда!

А почта России как круто смотрится рядом с пальмами! Кайф!

Мы были в Сочи в начале августа, и там в это время была дикая жара. Мы много гуляли, но было довольно тяжело.

В один день мы поехали в местный ботанический сад. Красиво!

Красная поляна

Отдельно расскажу про нашу поездку в горы. Побывать в Сочи и не увидеть горы – не простительно, – подумала я. И мы отправились в знаменитую Красную поляну. Именно там проходили Олимпийские игры. Сама местность потрясающе красивая. Горы кругом, бежит речка. Мы купили билеты на подъёмник и стали подниматься вверх. Виды открывались захватывающие! На одной остановке нам предложили пересесть на открытый подъёмник и прокатиться на нём вниз круг и вернуться сюда же. Смысл в том, что он открытый и едет под определённым углом вниз. Сначала я не хотела ехать – боялась. Но потом пересилила себя и решилась. Непередаваемые ощущения! И оказалось совсем и не страшно.

Добрались мы до самой высшей точки.

Погуляли там немного. Эрика набегалась вдоволь.

И тут я увидела, что можно пройтись по подвесному мосту прям над пропастью. Сначала я снова затрусила. Но Тёма говорит – иди, чего боишься-то, со страхами надо бороться. И я пошла! Было страшно идти. Внизу пропасть, мост шатается. Я на страховке, конечно, но это мало успокаивало. Я прошла по мосту. В конце, конечно, я была дико довольна собой! Но ещё раз я не пошла бы.

Тёма мой смонтировал небольшое видео конкретно про нашу поездку в Красную поляну.

А потом мы поехали в город. Не успев на последний поезд, мы купили билет на автобус экспресс до центра города. И поехали. Это была моя самая худшая поездка на общественном транспорте! Водитель гнал 120-130 км/ч по горной дороге вниз. Это было ужасно! Всем было очень страшно! Мы с Эрикой сидели, и нас даже заносило. Люди, которые стояли, шатались в разные стороны. Я думала, что мы не доедем. Но мы доехали. В конце поездки я поняла, почему этот маршрут был экспресс 🙂

В итоге годовщину нашей свадьбы мы как-то особенно не отмечали. Не ходили в рЭстораны, не пили шампанское или вино. Наверное, мы пришли с очередной прогулки и улеглись спать. Я уже и не припомню. Но зато мы побывали в новом для нас месте, что само по себе – праздник!

Как вы уже поняли, Сочи мне очень понравился! Очень зелёный приятный город! Со своей какой-то особенной атмосферой. Город, куда бы мне хотелось вернуться ещё.

Небольшое видео от моего мужа про нашу поездку в Сочи