It’s New York, babe!

Поездка в Нью-Йорк оказалась у нас спонтанной. Сидели мы с мужем в середине декабря и думали, куда бы нам поехать на рождественские каникулы…

В Америке в школах и во многих компаниях люди отдыхают с 24 декабря по 2-3 января, в школе – до 7-8 числа. Мы месяц назад только переехали в Штаты, ничего тут не знали и нигде не были. Подумали, подумали и решили: а не поехать ли нам в Нью-Йорк? Посовещались и поняли, а давай, почему бы и нет. Скорее всего рождественский Нью-Йорк должен завораживать.

Кто не в курсе, то Нью-Йорк для меня всегда был запредельной мечтой. Это именно тот город, в который я всегда хотела попасть. Это был не просто город для меня, это столица мира. Побывав в Нью-Йорке значило для меня, что всё, я была в лучшем городе на земле.

Итак, 26 декабря мы приземлились в Нью-Йорке. Вышли на улицу, а там тааакой мороз, что зуб на зуб не попадает. Пока мы доехали до нашей квартиры, все продрогли насквозь. Забегая вперёд, скажу, что как раз в те дни, что мы были в Нью-Йорке, там была какая-то анамально холодная погода для той местности.

Магазин M&M’s в Нью-Йорке, просто огромный с невероятной толпой людей и каким-то дико большим выбором M&M’са
Самая известная ёлка в США
Central park, по которому мы так и не погуляли. Холодно было!

Жили мы не в самом Нью-Йорке, а соседнем городке и ездили туда каждый день на автобусе. Это тоже было “то ещё приключение”. По глазам Милы и Эрики заметно, как они “рады” этой поездке 🙂

С квартирой “интересно” получилось: в одном из окон была огромная дыра на улицу, в которую само собой задувало к нам. Я попыталась заткнуть её полотенцами, но всё равно поддувало.

Плюс ко всему мы совершенно оказались не подготовленными к путешествиям с детьми в холодное время года. Все эти мелочи и не только вылились в технически отвратительную поездку для меня.

Здание центрального вокзала
Центральный вокзал

Да ладно бы с этой погодой и неудачной поездкой. Подумаешь! Обиднее всего во всем этом путешествии, что у Милы был день рождения, и мы его просто ужасно отметили. Сначала всё было отлично. Утром 30 декабря впервые за всю поездку пошёл снег. Мила просто обожает снег! Она была такая довольная! Мы вышли во двор, и она играла со снегом и пыталась слепить снеговика. Я думала: как круто, прямо на день рождения такой шикарный подарок!

Я заранее ещё в Маунтин Вью приготовила ей пиньяту, привезла её даже. Ночами в Нью-Йорке клеила. Думала, пойдём в парк и разобъём её. Но не тут-то было! Именно в её день рождения нам нужно было срочно менять отель, ехать с одного конца города с чемоданом и двумя детьми в другой. Мила по пути замёрзла, у неё совсем промокли сапожки, мы сушили их в торговом центре в туалете. Мы все уставшие добрались до отеля только под вечер. Пиньята не разбита, свечи на торте не задуты. И всё это в её 7-летие. Не могу простить себя за этот её “праздник”!

Да, поездка оказалась у нас не из удачных. Вот так мечтаешь всю свою жизнь о чём-то, а когда оно происходит, ты понимаешь, что было просто хуже некуда. Поэтому мораль сего такова: не создавай себе кумира и не делай из чего-либо идеала.

Но Нью-Йорк! Нью-Йорк оказался чудесным! Таким, каким я его и представляла: шумным, людным, атмосферным. Теперь моя мечта побывать там в тёплое время года и нагуляться по нему вдоволь!

Ну, и по традиции небольшое видео от моего мужа о нашей поездке в Нью-Йорк