South California road trip

Не так давно мы купили машину. И так получилось, что Милкины весенние каникулы были через неделю. Я и подумала: а почему бы нам не отправиться в мини путешествие по Калифорнии? Предложила Тёме. Он тут же согласился.

Я, вспомнив, что не так давно Альбина ездила по Калифорнии, перечитала её блог и составила для нас маршрут, исходя из Альбининого плана, ну и плюс несколько наших индивидуальных остановок.

У нас вышел такой маршрут:

• Monterey
  • Santa Barbara
  • Los Angeles
  • Joshua Tree National Park
  • Big Bear Lake
  • Giant Forest
  • Mountain View

За это время у нас было 4 отеля, 6 дней путешествия, из них почти сутки в дороге.

Monterey

Итак, первой остановкой в нашей поездке был Монтерей. От нас (Mountain View) ехать туда около 1,5 часов.⠀Я запланировала позавтракать в кафе прямо с видом на океан, где подают ароматные свежие блинчики. В итоге мы за обе щёки уплетали блинчики из МакДональдса 😃 В том кафе желающих было очень много, мы решили не ждать целый час. Дети плакали, что хотят кушать. Я сначала было расстроилась (ну как же, всё идёт не по плану!), а потом отпустила ситуацию. И завтрак в МакДаке всем тоже, кстати, понравился!

В Монтерее хорошо! Мы были, конечно, далеко не во всём городе. Но и цели такой не было.

Увидели пару морских котиков, греющихся на камнях; поиграли на площадке с детьми; впервые увидели такую красивую птичку с красным пятном; я поболтала на английском с одной девушкой про наш трип. Такой был Монтерей!

Big Sur

Следующей большой остановкой после Монтерея у нас должна была быть Санта Барбара. Но по пути к ней мы делали небольшие привалы. Буквально на 10-15 минут.

Считается, что дорога по шоссе 101 от Сан Франциско до Лос Анжелеса входит в топ красивейших дорог в мире. И это правда! Едешь и не веришь своим глазам!

Биг Сур – это район в Калифорнии, где волны встречаются со скалами. Пока едешь на машине вдоль океана, есть много точек, где можно остановиться и насладиться видами. Там, где остановились мы, ещё и мост Bixby Creek bridge было видно.Потрясающее место! Очень красиво! Просто дух захватывает от этой мощи! И страшно ужасно! Стоишь прям у обрыва без забора. Очень впечатлило меня это место!

Bixby Creek bridge

Дорога до Санта Барбары

После Биг Сюра из-за каких-то ремонтных работ мы вынуждены были свернуть с шоссе и поехать горной дорогой до Санта Барбары. О, это было очень страшно! Дорога горная, узкая, две машины не смогут проехать вместе. Едешь постоянно на краю обрыва без забора на большой высоте. Помню, когда мы уже поднялись в гору и спустились, мы сделали небольшую остановку, и Тёма меня сфотографировал. Сами видете, какая я была “довольная и счастливая” 😀

Santa Barbara

Я влюбилась в этом маленький уютный городок. Такой зелёный, светлый, с океаном. Мы долго играли на детской площадке прям в центре города. Потом пешком дошли до пляжа. После долго искали место для ужина. И нагулявшиемя и наевшиеся отправились дальше в дорогу.

Пляж в Санта Барбаре не очень

Los Angeles

После Санта Барбары мы поехали в Лос Анжелес. Там нас ждал чудесный уютный отель аж на 3 ночи.

Вид из нашего окна в отеле

На следующий день было жутко жарко, поэтому первую половину дня мы провели в бассейне. А потом поехали в downtown. Из-за жары Эрика постоянно канючила и капризничала. Я в такие моменты сама не своя: могу вспылить, нервничаю и не понимаю, что делать.Так как в ЛА мы провели всего день, да ещё и с капризными детьми, у меня не случилось любви к этому городу. Наверное, мне просто не хватило времени его понять. Ну а на следующий день мы поехали в волшебный мир Гарри Поттера.

Universal Studio

Когда мне было лет 10, каждое воскресенье я ждала диснеевских мультиков по телевизору. Особенно мне нравился конец, когда показывали настоящий Диснейленд. Я помню свои ощущения, как сильно я туда хотела. Но у нас не было возможности даже по России путешествовать, поэтому для меня тогда это было чем-то нереальным, параллельной вселенной. Поэтому сейчас, будучи взрослой, я с трепетом хожу во все эти тематические парки. Это моя ожившая мечта!

В этот раз мы решили побывать не в Диснейленде, а в Universal Studios, потому что там была тематическая часть про Гарри Поттера. На тот момент мы читали Миле как раз книжки про Гарри Поттера и смотрели с ней фильмы.

Мы провели в Universal Studios Hollywood целый день. Ехали мы конкретно вот за этой частью парка – The wizard world of Harry Potter. Очень круто! Аттракционов было мало, всего 2 в этой части. Но атмосфера… Просто волшебство! Я даже представить не могу, какого было Милке. Ей очень понравилось!

В самом парке тоже не много аттракционов и по больше части они виртуальные. Мне очень понравился аттракцион “Мумии”, ещё парк юрского периода, но он довольно страшный. Ещё просто очень классный аттракцион – это часовая экскурсия по съёмочным площадкам, где снимают фильмы. Это, конечно, туристическая забава, мы не видели реальных съемок. Но было там пару очень интересных моментов, когда показывали, как снимаются некоторые сцены с водой или огнём. Очень впечатляюще!

Joshua Tree National Park

На следующий день после парка мы позавтракали в отеле и отправились дальше. По плану у нас была пустыня. Так интересно было ехать и наблюдать, как меняется пейзаж. Добрались до пустыни, а там пекло: 39 градусов по Цельсию в тени. Но при этом сильный ветер, поэтому жара не так сильно ощущалась.

Этот парк знаменит причудливыми растениями – Джошуа. Они были повсюду. Мы довольно быстро проехали по части парка и отправились дальше, к озеру Big Bear. Вот было наше удивление, когда мы его не обнаружили

Big Bear Lake

Приехали мы на озеро, а части его нет: пересохло. Но мы всё равно хорошо провели время. Это был маленький горный городок, который скорее всего популярен зимним отдыхом. Мы нашли детскую площадку и наигрались там с удовольствием! Помню, как я сама крутилась на одной классной крутилке!

Кстати, после пустыни до озера мы ехали в течение часа-двух. Приехали, а на озере холодно. Пришлось доставать даже кофты! Очень необычная смена температуры за столь короткое время.

Giant Forest

Последней точкой нашей поездки был Giant Forest . Вечером мы ещё думали, заезжать ли в него, потому что он в два раза увеличивал наш путь домой. Но решили всё-таки заехать. Сразу скажу, что я ни чуть не пожалела!

Дорога до самого леса была очень живописной. С самого Бакерсфильда, где мы ночевали, начинались апельсиновые поля, которые тянулись на десятки километров. Потом началось озеро. Кругом красота: солнышко светит, птички поют, трава зеленеет. Потом мы начали подъём в гору. И тут началось самое интересное. Мы заехали в облако, деревья тут же оказались в снегу. А вокруг нас возник лес с секвоями – самыми высокими деревьями в мире. Не передать словами, как это круто: ещё 20 минут назад ты в лете, а тут уже зима. Приехали на парковку и ахнули! Снег кругом, такой мягкий и пушистый, сосны, секвои эти огромные.

До самого высокого дерева в мире General Sherman Tree мы не дошли, так как Мила начала протестовать. Но погулять погуляли. Какое-то совершенно чудесное место! Погуглите насчёт этих высоких деревьев. Они просто невероятные. Некоторым больше 2000 лет. Представляете? У меня в голове не укладывается.Погуляв, мы снова загрузились в нашу машину и уже отправились домой.

Итог

Наверное, эта одна из самых интересных моих поездок в целом. Удивительное место, в котором мне посчастливилось пожить, – Калифорния. За 6 дней мы видели и пустыню, и озера, и снег, и огромные города, и океан, и маленькие уютные городишки. Теперь я понимаю, почему у большого количества американцев даже нет заграничного паспорта. А зачем? Когда вот под боком столько всего интересного! Обожаю свою Калифорнию! Тут однозначно поселилось моё сердце.

Ну, и как обычно, Тёма смонтировал небольшое видео про нашу поездку.