Зимовка / неделя 1

zimovka_nedelya1-27

Вот мы и в Таиланде!

В этот раз я очень ждала нашей поездки сюда,  потому что очень устала от холода, очень устала собирать детей на улицу. Я ждала лёгкости и тепла. И дождалась! Но обо всём по порядку.

Полёт

В день отлёта в Москве резко похолодало. Я думала, что мы оставим тёплые куртки у Тёминых родителей, а сами в тёплых кофтах поедем. Куда там! Повалил снег, под вечер стало минус 5, и я решила, что помимо и так огромного багажа мы потащим с собой ещё зимние вещи, ибо холодно. И ничуть не пожалела об этом.

zimovka_nedelya1-15
zimovka_nedelya1-14

До аэропорта добрались на аэроэкспрессе. На такси не решились, потому что не хотели рисковать и стоять 2-3 часа в вечерней пробке. Мила в поезде рисовала в блокноте, Эрика сначала немного пободрствовала, а потом уснула на руках у меня.

zimovka_nedelya1-12
zimovka_nedelya1-13

В аэропорту у нас не осталось совсем времени, чтобы спокойно походить по duty free. Очень долго мы регистрировались и проходили разные зоны. К нашей неожиданности нам поменяли класс с Эконома на Комфорт, потому что в нашем не было мест рядом. И мы полетели с ещё большими удобствами, чем предполагали.

У нас был ночной рейс. Вылет в 21:45. До Бангкока лететь 9 часов. Зашли в самолёт мы во время, но так как в тот день случился какой-то метеоколлапс в Москве с ледяным дождём, то самолёт в срочном порядке стали обрабатывать специальным раствором ото льда. Это заняло 1,5 часа, и всё это время мы ждали в самолёте.

Сам полёт прошел отлично. Милка первые 2 часа играла, разбирала свой набор от Аэрофлота. Поужинала и сразу уснула. Спала почти до самой посадки.

Эрика сначала всем интересовалась, трогала всё, лазила по креслам. Когда устала, я ее покормила, и она уснула. Нам прикрепили детскую люльку на стену, мы переложили туда Эрикушка, и Тёмка дал мне время поспать. Я не спала, но подремала и немного отдохнула. Спала Эрика так часа 1,5 – 2. Потом проснулась. Я была с ней. Следующий её сон был у меня на руках. Я решила воспользоваться благами Аэрофлота и посмотреть фильм.

zimovka_nedelya1-11

Аэропорт Бангкока

Прилетели мы в Бангкок, а тут так тепло. Не просто тепло, жарко и душно. По тайски прям! Разобравшись с багажом и паспортным контролем, мы пошли по аэропорту в поисках тайского чая с желешками. Тёма оставил нас с чемоданами, а сам пошёл менять деньги и разбираться с нашими сим-картами. И тут произошёл один форс-мажор. Мила захотела в туалет по маленькому. И я понимаю, что хочет она очень сильно, потому что весь полёт спала и в туалет в самолёте ни разу не ходила. Что делать? До Тёмы не дозвонишься – нет сим-карты. Одну Милку в туалет не отправишь – далеко он, потеряться можно в аэропорту. С ней пойти и оставить наши вещи без присмотра тоже не могу – уж очень много ценных вещей. С собой взять все вещи я просто физически не смогла бы – там 5 чемоданов, 3 рюкзака, коляска и мелочь. Я предложила Милке пописать в подгузник. Мы вставили Милашке Эрикушкин подгузник в штанишки, она села среди чемоданов, чтобы ее никто не видел. И приступила. Сначала сказала, что не может. А потом полилось! Да столько, что мало того, что подгузник был полностью заполнен, так ещё все штанишки были описаны. Я тут же сняла с неё мокрые лосины, протерла ими пол, достала чистые шорты с трусиками из рюкзака, которые оставлялась для полёта. Вот и все дела! Неприятно, конечно, пИсать прям на пол в международном аэропорту, но это был единственный вариант.

zimovka_nedelya1-10

Дорога до Паттайи

Купили билеты на рейсовый автобус до Паттайи, сели в него и поехали. Эрика была в своём автокресле и буквально через 10 минут в пути вырубилась. Я тут же уснула тоже. Проснулись мы с ней уже в Паттайе.

zimovka_nedelya1-9

Ох, как же я скучала по ней! Наверное, только такие же влюблённые в Таиланд, как я, смогут меня понять.

Паттайя

Приехали, заселились во временную квартиру и отправились тут же кушать в наше любимое кафе у бассейна. Это мы его так называем. Обычное тайское кафе. Заказали с Тёмой по подтаю. Тайцы тут же спутали и принесли Тёмке подтай с креветками, а он их не любит. Ну, это Таиланд, детка! Тут нужно просто расслабиться и не нервничать, когда тайцы что-то путают, забывают и делают неправильно. Такие они, и никак это не исправишь.

zimovka_nedelya1-6
zimovka_nedelya1-5

Весь следующий день мы ходили по нашему кондоминиуму и смотрели разные квартиры. Остановились на одном варианте, в котором как раз сейчас и живём. Он далеко не идеальный, но это был лучший вариант из предложенных.

Когда мы нашли нашу квартиру, мы стали ждать, пока ее отремонтируют. И вся неделя прошла примерно в одном режиме. Мы просыпались с девочками, шли завтракать. Потом гуляли. Когда Эрика засыпала, мы с Милкой успевали покупаться и почитать книжку. Потом снова гуляли и вечером опять гуляли. То есть мы просто даже домой порой не заходили. Вечером – ужин, душ и в кроватку.

Девчонкам тут очень нравится. На удивление наша Эрика без лишней одежды прекрасно сидит в коляске. В Москве она в ней только спала, в остальное время я плясала с бубнами, пока мы шли домой, чтобы она высидела ещё 5-10 минут.

zimovka_nedelya1-2

zimovka_nedelya1-19

zimovka_nedelya1-20

zimovka_nedelya1-21

Тёмка вообще говорит, что он дома. Мне тут тоже очень хорошо!

Я сразу же отметила, как преобразилась моя кожа здесь. На 4-ый день я поняла, что у меня нет никакой сухости. Прошли небольшие трещетки на руках, которые были в России от сухого воздуха. Кожу лица после умывания пенкой вообще не тянет. Кремом я тут и не пользуюсь теперь.

В этот раз, когда я сама попробовала, каково это быть зимой в России с двумя детьми, поняла, что зимовать в Таиланде – это круто!

Как же я скучала по такому вот трепетному отношению к детям! Тайцы их просто обожают!

zimovka_nedelya1-7
zimovka_nedelya1-8
Ездили в ТЦ “Фестиваль” поужинать и выпить любимого чая с желешками.
zimovka_nedelya1-31
zimovka_nedelya1-28
zimovka_nedelya1-29

zimovka_nedelya1-30

zimovka_nedelya1-16
Милка тут сразу же вспомнила тему с мороженым и покупает теперь вот такую вкусную панду.

zimovka_nedelya1-17

zimovka_nedelya1-23

zimovka_nedelya1-24
Когда смотришь на своего ребёнка и видишь в нём подростка. Какая же она стала взрослая!