Про нашу поездку в Южную Корею, октябрь 2015

Поездка в Южную Корею была особенной для нас. Во-первых, мы уже были не втроём, как мы привыкли путешествовать, я была беременной на 20 неделе. А во-вторых, мы ехали далеко не налегке: мы как раз переезжали из Таиланда в Россию и везли с собой 5 огромных чемоданов с вещами. Но несмотря на это мы отлично провели время в Сеуле.

Дорога

Перелёт до Сеула был одним из самых комфортных для меня. Хотя я боюсь летать, тут ещё моя беременность, но всё прошло настолько мягко и гладко, что в конце полёта я только и твердила Тёме: как клёва, как клёва! Нас совершенно не трясло (именно тряски в зоне турбулентности я боюсь больше всего).

Милка проспала весь полёт.

Аэропорт Сеула очень большой. Чтобы добраться до нужной нам части, нам пришлось воспользоваться поездом на территории аэропорта.

Сеул – город будущего. Здесь всё продумано и всё для людей. Например, краники с питьевой водой в аэропорту.

Чтобы вы понимали, что мы ехали не налегке.

Для того, чтобы перевезти весь наш багаж, нам пришлось вызывать небольшой микроавтобус. Встретил нас очень доброжелательный кореец, включил для Милы мультфильмы в машине, и мы поехали.

Жильё

Мы снова не изменили любимому Airbnb и нашли там квартиру. Сеул – недешевый город, поэтому мы смогли снять только однокомнатную квартиру. Но в процессе переписки с хозяевами они предложили нам поменяться с другими гостями и поменять нашу квартиру без доплаты на квартиру больше и круче. Мы, конечно же, согласились.

Приехали заселяться в квартиру и ахнули. Квартира оказалась 3-комнатной вместо однокомнатной. У нас была отдельная комната для Милы, кабинет для Тёмы. В общем мы очень комфортно прожили все 10 дней. Кому интересно, вот ссылка на подобную квартиру (хозяева те же, что и у нас). От всей души рекомендую.

Как проходят все наши поездки? Заранее мы планируем программу. Я смотрю, что бы нам интересного поделать и увидеть в городе, куда мы едем, записываю всё вплоть до адресов, отмечаю все места в google картах на телефоне. А потом уже на месте мы решаем, куда пойдём.

В Сеуле мы много гуляли.

Побывали в крытом парке аттракционов.

По доброй традиции нашли самую высокую башню в городе и забрались на неё.

Почти 3 года прожив без смены сезонов и не видя осени, в Сеуле мы застали настоящее бабье лето по нашему. Было солнечно, тепло, но не жарко. Деревья стояли все в золоте, мы ходили и дышали свежим воздухом.

Как-то от нечего делать мы пошли в торговый центр и нашли там детскую комнату. Стоила она каких-то нереальных денег после Таиланда, но посмотрите, как там круто! Там даже машишки были для катания с трассами.

В конце нашего пребывания в Сеуле мы уже посмотрели всё, что только могли в городе. Оставалось ещё несколько дней до отлёта в Россию. И мы решили, что без приключений нам живётся скучно. Думаем – а почему бы на юг Корее не съездить на скоростном поезде? Решили и поехали. Утром рано еле успели на этот поезд: вышли, как обычно, впритык, а тут ещё и автобус довез нас немного дальше нашей остановки. Что делать? Такси вызвать не можем, никто не останавливается. Пришлось идти пешком. Мы бежали. Вернее Тёма вёз коляску, я плелась сзади ( я же беременная была). Не надеясь успеть, мы всё же успели. Сели в поезд и помчались через всю страну на юг в город Пусан.

Поезд ехал с какой-то бешеной скоростью. В общей сложности ехали мы 2,5 часа. Большую часть пути мы ехали по тунеллям.

Доехали до Пусана, вышли и ахнули. На улице настоящее лето, жара, светит солнце. Доехали на автобусе до набережной и вообще испытали восторг. Красиво!

Весь день мы провели у воды, меняя пляжи. И везде было классно! Днём решили поехать в какой-то знаменитый храм на берегу моря. Возвращались уставшие уже под вечер. Доехали до вокзала.

А тут я просто не могу не рассказать про один случай, который запомнился мне на всю жизнь.

Тёма захотел в туалет. Зная, что в подземных переходах и метро Сеула есть туалеты, он оставил на улице меня с Милкой и ушёл. Сказал, что скоро придёт. Представьте картину: я беременная, 20 недель, в коляске спит Милка. Мы в Южной Корее. На улице уже ночь, темно. Тёма ушёл и его нет. Нет 5 минут, 10 минут, 15 минут. Я знаю, что идти там недалеко до туалета. У меня нет телефона, чтобы ему позвонить, так как он разрядился. В кармане есть совсем немного денег. И все документы у Тёмы. В общем его не было минут 20, наверное. Я уже передумала всё, что только могла. Я начала паниковать. Идти его искать – не вариант, потому что если он вернётся, мы просто разменёмся, и вот тогда уж точно не найдём друг друга. Стоять на улице – страшно и жутко. Я начала думать, что мне делать, если Тёмка не вернётся в течение часа. Первый раз за столько наших поездок мне было так страшно. Тёма в итоге вернулся, конечно. Но я ещё долго не могла отойти. Кстати, потом я поняла, почему мне было ТАК страшно. Потому что у меня на тот момент не было денег в кошельке. Мы все потратили, завтра нам нужно было уезжать, и местная валюта нам была ни к чему, поэтому меняли по требованию. Так вот я была почти без денег с двумя детьми одна в незнакомой стране. Жуть. Но в итоге всё было нормально. Тёмка вернулся, и мы пошли на наш поезд. Глубокой ночью вернулись домой, уставшие, но получившие кучу заряда после поездки на море.

Из Кореи мы летели в Москву Аэрофлотом. Долетели отлично. Только после корейского тепла Москва нас встретила холодным ветром и -1 градусом тепла. Мы немного офигели, конечно. Но всё равно было так приятно ехать по родине. Необъяснимое чувство: вроде бы в Азии было лучше, теплее, в России холодно, темнее и озлобнее, но всё равно радость от возвращения на родину у меня была.