Road trip to Seattle

Живя в Штатах, мы открыли для себя дорожные путешествия. До того, как мы переехали сюда, на машине мы не путешествовали от слова “вообще”. Постоянно куда-то летали или ехали на поезде. А зря! Очень интересно и необычно!

Первое наше дорожное путешествие было по югу Калифорнии.

Мы долго думали в этот раз, куда поехать. Хотелось на машине и не туда, где слишком жарко. Но летом в Америке практически везде дикая жара.

Я просмотрела самые различные варианты. Везде за +30 по цельсию. С двумя детьми гулять в такую погоду – не вариант. И вот только Сиэттл выглядел просто идеальным вариантом. Не слишком жарко, облачно и нет дождей.

Итак, составив план поездки, забронировав 6 отелей, мы сели в машину и понеслись в Сиэттл через 3 штата: Калифорнию, Орегон и Вашингтон.

До Сиэттла мы решили ехать по береговому шоссе, хоть такая дорога занимала почти в 2 раза больше времени, чем по быстрому. Зато там было много красивых мест.

ДЕНЬ 1

Вечером проехали через знаменитый мост в Сан Франциско Golden Gate Bridge. Я видела его только издалека, но ни разу не проезжала по нему. Захватывающее!

ДЕНЬ 2

На этот день у нас было запланировано больше, но то ли звёзды не так сошлись, то ли все просто привыкали к дороге, но мы не успели всего увидеть.

Humboldt Redwood State Park

Зато мы проехались по аллее гигантов (Avenue of Giants) и проехали на машине через самое настоящее дерево. Такое удовольствие стоит 8$. Сначала Тёма скептически отнёсся к этому, но проехавшись через дерево, которому 3000 лет, решил, что оно того стоило.

Trinidat beach

Сделали остановку на пляже. Не зря же мы ехали прям по кромке океана. Пляжи тут прикольные: с камнями и корягами. Девчонки наши оценили и не хотели уезжать. Мне тоже понравилось!

ДЕНЬ 3

О, это был, пожалуй, самый интересный для меня день в пути. Мы не так много мест посмотрели, но они были очень прикольные.

Samuel B. Broadman State Scenic Corridor

Вот этот небольшой парк или кусок леса я рекомендую посмотреть всем, кто едет по такому же маршруту. Это просто удивительное место! Сначала ты входишь в казалось бы обычный лес, но он не обычный, он как из фильма – со мхом, огромными высокими деревьями. Меня всё время не покидало ощущение, что это декорации. Мы шли-шли через лес по тропинке (indian trail) и вышли к берегу океана. Очень красивый вид открылся на скалы и воду. Потом были пески, где наши девчонки полазили с удовольствием. И под конец ты делаешь круг и выходишь из леса на парковку, только с другой стороны. Не длинный трэйл, но очень живописный!

Sea lion caves

Потом мы поехали смотреть морских львов прям в пещеру. Тоже место из разряда must see. Недолго и интересно.

Сначала мы посмотрели на морских львов со смотровой, а потом на лифте спустились в пещеру, откуда их прекрасно видно. Эрикушке они очень понравились, она уходить не хотела.

ДЕНЬ 4

На самом деле этот день мне понравился не меньше предыдущего. Они все были интересными и насыщенными на новые впечатления.

Cannon beach

Один из самых известных пляжей Орегона. Красивый. Было пасмурно. Нам понравилось. Самый кайф Миле был кататься с песочной горы кубарем. Эрика боялась.

Наши дети не всегда в хорошем настроении во время поездки. Часто бывает именно такое выражение лица, особенно у Милы.

Ecola state park and Indian beach

Дальше мы перекусили и поехали в соседний парк. Нашли очень уютное место для пикника.

Мы хотели пройтись пешком по дорожкам в лесу, но дети увидели пляж и захотели на нём остаться. Я была не против такой самобытности на пляже в виде коряг.

Девчонки наигрались с палками, песком и камнями, и мы поехали в сторону отеля в Сиэттле.

ДЕНЬ 5

Мы добрались вечером до Сиэттла, успели даже на ночь глядя накупаться в бассейне. И вот утром сели в машину и рванули в Сиэттл.

Museum of flight

По пути в город мы заехали в один необычный музей – истории авиации. Мы вообще-то редко ходим по музеям, но тут решились. Оно стоило того. Очень красивый и интересный музей, больше про поглядеть, чем про почитать. Много различных самолётов и летающих аппаратов из прошлого. Боже мой, не боялись же люди летать на таком!

Потом мы доехали до центра города, припарковались и пошли гулять.

The space needle

Тёма и Мила отказались подниматься на эту башню, и я пошла одна. Какие виды мне открылись! Очень красиво!

Museum of pop culture

Смотрите, какая шикарная площадка перед музеем. В музей мы не пошли, но на площадке Мила набегалась от души.

Фонтан

Пока я была на вышке, мои тусовались у фонтана. Очень красивый! И радугу удалось увидеть.

ДЕНЬ 6

Так как в первый день в Сиэттле мы увидели почти весь центр и основные достопримечательности, то в этот день решили погулять хорошенько в парках.

Gas work park

Этот парк расположен со стороны озера и с него открываются красивые виды на Сиэттл. Парк ничем особо не примечателен, кроме заброшенного старого завода посреди него. Как сказал Тёма: у нас бы этот завод снесли, а тут сделали культурным объектом.

Discovery park

Так как мы стали приучать детей к природе и прогулкам не только на площадках, но и по лесу, я выбрала этот парк. Это большая лесозона с пляжами и маяком. Мы решили дойти до маяка, но в итоге дошли до одного необычного пляжа. Шли пешком долго, километра 2-3 точно. Эрика всё время шла сама. Пришли и увидели вот эти бесконечные коряги на пляже. Из них кто-то до нас построил вот такие шалаши. Мила сразу же захотела занять один такой. И они с Эрикой устроили там домик.

ДЕНЬ 7

В этот день мы досмотрели всё в городе, что не получилось в 1 день.

Amazon spheres

Мы до них так долго шли, хотели зайти во внутрь, но нельзя, только для сострудников.

Это такое здание в виде сфер для сотрудников Амазона, чтобы у них была возможность работать в таком красивом и зелёном месте. Это не основной офис. Такое место тишины и спокойствия по среди шумного мегаполиса.

UPS Waterfalls park

Вот такой чудесный парк есть в Сиэттле, с водопадами. Какое приятное место!

Pioneer square

Мне понравилась эта площадь. Мы там сделали остановку, потому что заметили разные игры.

Прогулка на кораблике

Было тоже интересно, особенно если бы не плачущая Эрика, которая выпрашивала пол пути мороженое.

Сиэттл мне очень понравился! Он вроде бы мегаполис, но в то же время очень уютный и какой-то прямо-таки домашний что ли. Много интересных кафе, стильных, тематических. Много зелени. Такой живой город со своим характером.

ДЕНЬ 8

Всё, уехали из Вашингтона и поехали в сторону дома. Последний пункт нашей программы – Портленд в Орегоне.

Сам город мы успели посмотреть совсем немного вечером. Как таковых достопримечательностей там нет. Парки разные. Мы немного погуляли и поехали в отель.

А на утро мы отправились смотреть водопады. Недалеко от Портленда есть дорога, параллельно которой расположено большое количество водопадов. В итоге мы остановились у первого водопада, думая, что остальные посмотрим позже. Но не тут-то было. Мы пошли по лесу к водопаду. Дорога вела вверх. Эрика шла сама. Иногда я брала её на руки. Идти было довольно тяжело. До водопада добирались около 30 минут. Дорога была очень красивой и живописной! Я поняла, что я получаю невероятное уловольствие от таких прогулок. Потом предстояла дорога назад. Дети так ушатались от этой убойной прогулки, что уснули в машине моментально. Мы поехали на следующий водопад, но дорога к нему была закрыта. И мы решили ехать в сторону дома.

После Портленда мы уже нигде не останавливались, только переночевать в мотеле. И много ехали в машине домой.

Поездка у нас удалась на все 100%. Мне всё очень понравилось! В Сиэттл хочется вернуться. Пляжи и природа Орегона невероятные просто. Я рада, что мы сумели в пути обойтись практически без айпада. И что мы столько гуляли на природе!

Как обычно, после того, как мы вернулись домой, Тёма смонтировал небольшое видео о нашей поездке.