Морское путешествие Краби – Пхи Пхи – Пхукет

Krabi

В прошлом году в ноябре мы устроили себе настоящее морское приключение и отправились с друзьями в провинцию Краби в Таиланде, затем на Пхи Пхи и оттуда уже на Пхукет. Ох, было весело и интересно! Сейчас могу сказать, что Краби, пожалуй, то место в Таиланде, куда хочется вернуться и с которого вообще нужно открывать для себя Таиланд. Чудесное, волшебное, вдохновляющее! Итак, если вам интересно наше морское приключение по Таиланда, то добро пожаловать!

План был таков: 7 дней, 3 разных места – Краби, остров Пхи Пхи, остров Пхукет.

Краби

Краби – это материковая часть Таиланда, окруженная с одной стороны Адаманским морем.

Краби мне очень понравился. Там есть море, очень хорошие пляжи. Длинные, без лежаков и торговцев, чистые. И там просто оболденная природа. Все эти скалы, торчащие что из моря, что на суше. Ты едешь мимо них и чувствуешь себя такой песчинкой.

В первый день в Краби мы взяли в прокат машину и поехали смотреть разные красивости на суше, так как погода была дождливой. Сначала мы приехали в тигровую пещеру. Она примечательна тем, что там есть подъем к Будде в виде 1237 ступенек. Мы с Милой не рискнули, а ребята пошли. Тёмка наш больной осилил лишь половину и спустился. Паша с Олей (как раз наши московские друзья) дошли до конца. Говорят, что ничего такого особенного. А мы, пока ждали ребят, не теряли времени даром и фотографировались.

Затем мы поехали на горячие источники. Так здорово, что вода в водопаде теплая. Заходишь и вообще не хочется выходить.

Klong Thom hot springs, Krabi

И последним пунктом программы были озёра. Пожалуй, это самое интересное было для меня в тот день.

Чтобы дойти до озер, нужно было идти полтора километра по настоящим тропическим джунглям. Тайцы предусмотрительно проложили такую удобную бетонную дорожку. Сначала на нашем пути было кристальное озеро, потом изумрудное. Последнее интересно тем, что используется в лечебных целях. Говорят, что на это озеро привозят неходящих людей, и пенициллин, который там образуется, каким-то образом лечит их. Само озеро мне не очень понравилось. Я ожидала немного большего. Зато вот голубое озеро, которое мы увидели последним, меня поразило. Чтобы до него добраться, пришлось снова идти по джунглям, только уже не по дорожке бетонной, а по грязи. Но это стоило того без сомнения. В глубине леса вдруг появляется небольшое озеро, которое светится голубым светом. Мы прочитали, что в нем нельзя купаться из-за зыбучих песков. И действительно песок в озере на дне находится в постоянном движении. Как будто его кто-то ворошит руками.

The Blue Pool, Krabi

Возвращались мы назад по темноте, светя только фонариком в телефоне. Зрелище не из приятных: кто-то заметил кобру даже.

Следующий день в Краби был морским. Погода наладилась, и мы решили взять на прокат лодку и поплавать вокруг близлежащих островов. Я очень боюсь большой воды. Особенно это чувствуется вот на таком корыте Как говорят, лодка очень устойчивая, но когда ее трясет в открытом море на скорости 60 км в час, становится страшно. В конце этого дня вся моя фобия глубокой воды и того, что мы можем перевернуться, испарилась. Как говорится, клин клином выбивают

В итоге мы посетили 3 острова, занимались снорлингом в открытом море и кормили рыбок. Пришвартовались на каком-то безлюдном острове, купались там и веселились.

Chicken Island, Krabi

Пхи Пхи

Дальше по курсу было посещение архипелага островов Пхи Пхи. Когда я планировала программу, то выбрала Пхи Пхи просто потому, что там снимали фильм “Пляж ” с Дикаприо. Но оказалось, что как раз то место, где снимали фильм – Майя Бэй – далеко не самое красивое.

Ferry from Krabi to Phi-Phi

Мы снова взяли лодку на прокат и поплыли. Сначала мы заехали в знаменитую бухту Майя Бэй. Как раз там снимался фильм ” Пляж “. Ничего особенного, лишь непонятная оплата за вход и куча туристов. Мы поглазели и поплыли дальше.

Phi-Phi Don

Phi-Phi Le

Maya Bay, Phi-Phi Le

Наш “капитан” катал нас вокруг острова, то и дело останавливаясь то просто посмотреть, то понырять в море с маской.

Ещё мы проезжали мимо пещеры викингов.

Viking Cave, Phi-Phi Le

В конце программы мы посетили обезьяний пляж, но ни одной обезьяны не встретили. Наш проводник сказал, что это всё дело во времени суток. Ближе к вечеру они сытые и не хотят выходить. Утром к ним надо приезжать

Monkey Beach, Phi-Phi Don

Phi-Phi Don

На этом морская экскурсия по архипелагу Пхи Пхи закончилась.

На следующий день на Пхи Пхи мы пошли на смотровую площадку. Это было очень красивое зрелище! Наверное, одно из самых красивых за эту поездку. 2 залива с волшебной по красоте водой, кругом зелень, голубое небо, солнце, только поднимающееся на горизонте. Красота!

Viewpoint, Phi-Phi Don

Пхукет

Последним пунктом программы было посещение Пхукета. Добрались мы до него очень комфортно на большом пароме с бесплатным кофе и пончиками. Милка, как обычно, дрыхла в пути.

Ferry from Phi-Phi to Phuket

Viewpoint, Phuket

Пхукет – это самый большой остров Таиланда. Мне было интересно побывать там с точки зрения долгого пребывания, как мы, например. Остров мне понравился, хотя мы видели малую его часть. Он чем-то похож на Паттайю, в центре. Т.е. когда едешь по нему, из-за его размеров и не сразу поймешь, что ты на острове. Там есть всё для комфортной жизни. Море очень чистое. Мы жили в районе Ката. Нам очень понравились оба пляжа – Ката и Ката Ной.

На Пхукете у нас была очень размеренная программа. Мы взяли машину на прокат и доехали до водопада.

Ton Sai Waterfall, Phuket

На обратном пути заглянули на холм с большим Буддой.

Big Buddha, Phuket

И вечером наконец-то опробовали местное море. Так нам хорошо купалось, что мы отменили уже оплаченную экскурсию на Симиланские острова.

Kata Beach, Phuket

И следующий день вместо купания с черепахами на островах мы весь день протусили на пляже.

Мила отлично перенесла поездку. Особенно дорогу. В самолетах и паромах она спала. На лодках в море тоже спала, сидя в жилете В машине играла или болтала.

Поездка эта мне в целом безумно понравилась. Мне понравилось абсолютно всё. У нас была такая душевная компания. Вечерами, когда Мила спала, мы включали радионяню и играли в настольные игры с ребятами. Потом у нас была очень насыщенная программа. Везде было по своему интересно. И очень красиво! Безумно красиво! Как раз такие места, от которых спирает в груди и вырывается “вау”.